Центр "ProfiT"

Центр "ProfiT"

Город: Киев

Курсы "Коммуникационный маркетинг: Брендинг, Реклама, PR"

04.12.2017 - 29.12.2017

  Ценные решения для усиления вашего маркетинга в разы!

Курсы "КОММУНИКАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: БРЕНДИНГ, РЕКЛАМА, PR" - эффективное планирование комплекса коммуникаций
в условиях стремительных рыночных изменений!

Этот курс поможет увеличить отдачу от ваших коммуникаций с клиентами. Под руководством тренеров - практиков вы разработаете или протестируете систему привлечения клиентов вашей кампании благодаря эффективному коммуникационному взаимодействию с потребителями.

ПРОГРАММА КУРСА:

Модуль 1. Стратегии и тактика: все зависит от того, куда вы хотите попасть (3 часа)

Стратегическое планирование: как влияют на результат продаж маркетинговые стратегии?
Творите о себе мифы: Боги начинали именно так! (конкурентные стратегии маркетинга в украинских реалиях)Как учесть интересы всех участников рынка при разработке стратегии?
О чем говорят сегодня матрицы BCG, Ансоффа, GE-McKinsey?
Модуль 2. "На одной волне с потребителем - диалог всегда эффективнее" (6 часов)

Целевая аудитория: выявление и сегментация ЦА, анализ потребностей, точки контакта с ЦА
От классической сегментации к к уникальному позиционированию
Модели web 1.0, 2.0, 3.0 коммуникаций со своим клиентом
Постановка целей программы коммуникаций с вашими клиентами: "Ваш план, мистер Фикс!"
Творческая концепция импровизации с потребителем: что может изменить эффект инноваций
Практикум "Выбираем свой путь!"
Модуль 3. Освоение интернет- пространства (6 часов)

Новые тренды: самые эффективные интернет- инструменты
Что может сайт и web-аналитика?
Что мы еще не знаем о юзабилити, SEO и контекстной рекламе?
Общаемся с пользой в соцсетях - особенности продвижения в соцсетях
Кейсы и ситуационные задачи на примерах компаний слушателей
Инструменты работающие на результат

Модуль 4. Брендинг: миф или необходимость? (6 часов)

Репутация и имидж: как заработать правильную репутацию
Философия бренда. Универсальная модель бренда
Правила создания мифов компании
Логотип – лицо компании - виделиться, быть заметным
Модуль 5. Эффективный PR для компании (12 часов)

Какие задачи решает PR. Разница между рекламой и PR
Правильная постановка стратегических PR-задач
Журналисты и СМИ: Как правильно выстроить отношения с журналистами?
Как сделать так, чтобы о вашей компании писали?
Внешний и внутренний пиар: задачи и программы.
Блоггинг и социальные сети как инструменты влияния.
Копирайтинг. Продающие тексты, посадочные страницы. Структура и способы разработки.
Со-маркетинг. Как использовать союзников-партнеров в продвижении своих услуг и продуктов
Кейсы и задачи ситуационные на примерах компаний слушателей
Модуль 6. Разработка рекламных коммуникаций (12 часов)

Общая информация о современных каналах продвижения и рекламных площадках.
Алгоритм разработки и реализации комплекса рекламных мероприятий компании:
Формирование бюджета. Составление брифа.
Разработка творческой концепции рекламы. Методы генерации идей, тестирование концепций в рекламе.
Выбор средств рекламной коммуникации.
Проведение рекламных кампаний.
Модуль 7. Результативность программ - показатели эффективности коммуникаций (3 часа)

Особенности планирования маркетинга в условиях рыночной конкуренции
"Планы - ничто, планирование - все!"
В чем выражается эффект и результат ваших действий?
Кейсы и практикум
ЗАЩИТА ПРОЕКТА
Квалификационный документ: по окончании курса и успешной защиты проектов слушателю выдается сертификат центра с указанием темы проекта.


Письмо администрации Размещение рекламы Правила
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на сайт «Репетитор».
По всем вопросам обращайтесь: repetitor_admin[@]repetitor.ua | +380677171698; Рабочие дни: понедельник - пятница c 9:00 до 19:00; В течении дня с вами свяжутся или напишите через форму обратной связи
Разработка и Дизайн компании Awelan
Rambler's Top100 Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 143385800816
Проверить аттестат