Центр "ProfiT"

Центр "ProfiT"

Город: Киев

Курс-практикум "Маркетинговые исследования своими силами»

13.05.2017 - 14.06.2017

 Что такое маркетинговые исследования и почему они актуальны для современных компаний?
Проводить ли исследование самостоятельно или доверить его профессионалам?
Как шаг за шагом самостоятельно спроектировать полноценное исследование рынка?

Организовать и провести маркетинговое исследование своими силами - это реально!

С вами случалось спрашивать у прохожего совета, не зная дороги куда-либо, и получать указующий ответ-жест типа «Воооон туда»?
Обычно, получив такой совет, люди двигаются в указанном направлении, не задумываясь о качествах источника информации. Откуда тот прохожий знает, куда вам идти? Был там? Или слышал, что нужное место находится там? От кого слышал? В любом случае, воспользовавшись этим советом постороннего, вы окажетесь в одном из трех мест: в пункте назначения, почти там или в абсолютно другом месте. Итог вашей ошибки, то есть применения некачественной информации - потерянное время, упущенные возможности и прочие неприятности, которых вполне можно было избежать.
Главное, чем вы рискуете, применяя неточные маркетинговые данные – деньги, время, репутация. Страховка от неправильных решений – достоверная рыночная информация. Логично предположить, что качество этих решений зависит от двух факторов – компетентности менеджера и надежности информации, полученной в ходе маркетингового исследования.
Не зная объективно той рыночной ситуации, в которой оказалась компания, очень часто маркетологи пытаются заведомо просчитать ходы. Это ошибочно. Всего все равно не просчитаешь. И до правильных ходов дело почти никогда не доходит (исключения обусловлены рыночной интуицией, но не строгим просчетом).
Это о пользе отправной точки. Подумайте, как часто вместо того, чтобы детально проанализировать ту ситуацию, в которой мы оказались, мы начинаем пытаться рассчитать ходы вперед. И как часто эти ходы движут нас не туда, куда мы хотим, а вправо, влево и назад...
Как в шахматах, так и в маркетинге: тщательный анализ отправной точки, текущей рыночной ситуации, в которой оказалась компания, позволяет нужным ходам открыться. Маркетолог, утверждающий, что не знает, куда идти дальше, расписывается в отсутствии понимания того, что происходит сейчас, - своей отправной точки.

Данный курс будет интересен в первую очередь людям, которые столкнулись с необходимостью проведения исследований рынка, но при этом не имеют маркетингового образования и соответствующих навыков.
Интенсивный курс «Маркетинговые исследования своими силами» -это ваша возможность
научиться проводить тщательный анализ отправной точки, текущей рыночной ситуации, в которой оказалась компания,
найти нужные ходы/решения для развития компании
получить новые знания и навыки для организации маркетинговых исследований без привлечения внешних агентств
повысить свои профессиональные компетенции и ваш уровень экспертности в области маркетингового анализа и исследований

В этом курсе Вы узнаете:
Какие бывают источники маркетинговой информации?
В чем особенности вторичной и первичной маркетинговой информации?
Особенности маркетинговых исследований на рынках B2B и B2C
Как эффективно планировать организацию маркетинговых исследований?
Что такое выборка и как ее правильно составлять?
Какие бывают методики маркетинговых исследований?
Как эффективно составить анкету для опроса потребителей?

Детальная информация и регистрация со скидкой на нашем сайте 

 


Письмо администрации Размещение рекламы Правила
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на сайт «Репетитор».
По всем вопросам обращайтесь: repetitor_admin[@]repetitor.ua | +380677171698; Рабочие дни: понедельник - пятница c 9:00 до 19:00; В течении дня с вами свяжутся или напишите через форму обратной связи
Разработка и Дизайн компании Awelan
Rambler's Top100 Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 143385800816
Проверить аттестат