Вкусные конфеты

 В 2006 году белорусским кондитерским фабрикам было запрещено реализовывать на российском рынке конфеты «Аленка», «Красная шапочка» и «Мишка косолапый», что вынудило их практически свернуть свою деятельность в России. Однако сейчас белорусы намерены вернуться на российский рынок уже со своими марками конфет. По мнению экспертов, белорусы смогут занять заметную долю российского шоколадного рынка, если пойдут по пути украинцев, сделавших ставку на низкие цены. Мастер класс конфеты вы найдете у нас .

Белорусские кондитерские фабрики «Спартак», «Коммунарка», «Слодыч», «Красный пищевик» и «Красный мозырянин» поставляли на российский рынок советские марки конфет. До 2006 года ежегодный оборот белорусских кондитерских фабрик составлял 250-300 миллионов рублей, а в 2006 году, после ещё более активного развития, они создали совместную компанию «Белкондитер».

Такое развитие белорусских кондитеров на российском рынке не могло понравиться российскому холдингу «Объединенные кондитеры», который является владельцем брендов «Красная шапочка», «Аленка», «Мишка косолапый», «Трюфели», «Коровка», «Театральная», «Дюшес» и др. По инициативе холдинга «Объединенные кондитеры» белорусам было запрещено продавать в России конфеты советских марок, из-за чего те вынуждены были ограничиться реализацией печенья и вафель.

Марат Новиков, соучредитель «Белкондитера» и совладелец компании «Спартак», заявил, что компания создала четыре новых бренда специально для возвращения на российский рынок - Melani, «Дары Полесья», «Конфетофф» и «Теленок Борька». Эти марки относятся к низкому и среднему ценовому сегменту, в премиум-сегменте белорусы представят подарочные наборы «Спартак».

Новиков считает, что с помощью новой продукции «Белкондитер» сможет занять около 2% российского рынка, при этом белорусы ожидают, что за 2009 год оборот составит 500 миллионов рублей. На данный момент белорусские кондитеры ведут переговоры с крупнейшими российскими розничными сетями.

Также «Белкондитер» намеревается создать сеть фирменных магазинов, при этом в некоторых будут работать кафе. Сейчас уже открыт один магазин возле станции метро «Медведково», и к концу компания планирует открыть 25-30 точек площадью от 70 до 200 кв. м каждая.

Ирина Эльдарханова, председатель совета директоров «Конфаэль», считает, что «Белкондитер» может с триумфом вернуться на российский рынок, если компания готова вложить значительные средства на продвижение продукции и установить на неё низкие цены. Ирина Эльдарханова в пример приводит украинских кондитеров, которые занимают довольно большую долю российского рынка благодаря низким ценам на продукцию, они даже смогли потеснить российских производителей.

Она также считает, что создание собственных магазинов неперспективно, так как в фирменные магазины покупатели идут за чем-то эксклюзивным, однако продукция белорусских кондитеров не является эксклюзивной.

Адрес этой статьи http://www.repetitor.ua/article/vkysniekonfeti



Письмо администрации Размещение рекламы Правила
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на сайт «Репетитор».
По всем вопросам обращайтесь: repetitor_admin[@]repetitor.ua | +380677171698; Рабочие дни: понедельник - пятница c 9:00 до 19:00; В течении дня с вами свяжутся или напишите через форму обратной связи
Разработка и Дизайн компании Awelan
Rambler's Top100 Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 143385800816
Проверить аттестат