СЕО специалисты

Основную проблему - наличие кризиса традиционных платформ (как газет, так и телевидение) - признавали все докладчики. Но водораздел прошел между теми, кто считает, что дальше все будет интернет, и теми, кто все-таки верит в будущее традиционных медиа.

Оба пути не безупречны. Особенно если речь идет об украинском и российском рынках, похожи своими проблемными зонами. Например, несмотря на то, что падение газетных и журнальных тиражей приостановилось, существует проблема логистики распространения принта, о которой говорили и Виталий Лейбин (Россия), и Сергей Тихий (Украина). Примечательно, что оба эти редакторы не считают, что жизнь печатных медиа заканчивается.

«Если мы будем ориентироваться на интернет сейчас, мы проиграем, нужно смотреть в будущее», - сказал редактор «Русского репортера», имея в виду то, что интернет как платформа рано или поздно также исчерпает себя. «Я не могу согласиться с Цодиков, который говорил, что путь печатным СМИ пролегает к кладбищу. Еще неизвестно, кто первый окажется у ворот кладбища, - полемизировал Сергей Тихий с исполнительным директором UMH MediaLab. - Конечно, традиционные СМИ должны стать несколько иными, и они становятся другими ».На сайте: https://skillup.ua/lp/seo-kiev-new/ вы найдете всё, что вам нужно.

Сергей Тихий также считает, что не стоит излишне увлекаться социальными сетями. «Социальная сеть не сегментирует, а гранулирующего общество. Люди в какой-то момент перестают замечать, что в них происходит на этаже. Таким обществом легко манипулировать », - предостерегал он в своем выступлении.

Зато новым форматам в медиа предпочитает уже упомянутый Леонид Цодиков. Но больше внимания новым медиа уделяли зарубежные докладчики. Они имеют успешные проекты, которыми могут гордиться, к которым им не просто удалось привлечь большую аудиторию, но еще и монетизировать их. Одним из таких успешных кейсов, которые презентовались во время форума, был сайт BuzzFeed. Его представлял Эрик Харрис, исполнительный вице-президент по вопросам коммерческой деятельности BuzzFeed. Другим - шведский новостной сайт Aftonbladet, на который ежедневно с мобильных телефонов заходит 1200000 пользователей (население в Швеции - 9 млн).

Адрес этой статьи http://www.repetitor.ua/article/seo_spetsialisti



Письмо администрации Размещение рекламы Правила
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на сайт «Репетитор».
По всем вопросам обращайтесь: repetitor_admin[@]repetitor.ua | +380677171698; Рабочие дни: понедельник - пятница c 9:00 до 19:00; В течении дня с вами свяжутся или напишите через форму обратной связи
Разработка и Дизайн компании Awelan
Rambler's Top100 Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 143385800816
Проверить аттестат