Продвижение сайта по лидам: описание

 

В международном интернет-маркетинге существует такое определение, как CPA (Cost Per Action). Это определенный вариант оплаты контекстной рекламы сайта, при котором засчитываются только конкретные действия потенциального клиента на сайте рекламодателя. Одним из таких действий является лид (lead).

Лид – это получение рекламодателем контактных данных потенциального покупателя. В нашем случае это может быть заполнение неких анкетных данных, возможный заказ через корзину или простой звонок по телефону. Бысрое продвижение вашего сайте, по этой ссылке - http://lemarbet.com/ua/internet-marketing/prodvizhenie-sajtov/.

Удачная раскрутка Вашего сайта по лидам (подробнее здесь) возможна при наличии нескольких составляющих. Первое – на Вашем сайте должен присутствовать определенный ассортимент товаров или услуг с указанными ценами.

Второе – должно быть четкое понимание, в каком сегменте находится больший процент потенциальных клиентов для Вашего бизнеса.

Из этого следует, что существует несколько видов бизнеса, для которых подойдет генерация по лидам.

1. Это интернет-магазины. Так как каждый магазин имеет свою определенную тематику, то очень просто определить категорию клиентов, которым подойдет предлагаемый товар. Опять же, есть каталог товаров с ценами.

2. Банки и другие финансовые организации. Тут тоже все несложно. Главное, правильно разработать генеральную линию по привлечению клиентов.

3. Турфирмы и связанный с ними бизнес. В данном случае существует опасность потратить больше, чем получить. Однако, при грамотно проведенной работе по анализу сезонных потребностей возможных клиентов, есть вероятность получить замечательный результат.

4. Брокерские компании. Как раз они делают основной упор на генерации лидов, учитывая специфику данного сегмента интернет-бизнеса.

И все-таки, нужна или нет раскрутка по лидам? Это уже должен решать рекламодатель. С одной стороны он не платит ни за продвижение сайта по поисковым системам, ни за обновление информации на сайте. Единственное, за что платит рекламодатель – это живой клиент.

Но с другой стороны может получиться так, что затраты по привлечению клиента на Ваш сайт превысят возможную прибыль от него. Кроме того, раскрутка по лидам не сделает Ваш сайт более популярным, значит придется тратить дополнительные средства на оптимизацию сайта, продвижения его по поисковым запросам, написанию статей, обновления дизайна и т.д. и т.п.




Письмо администрации Размещение рекламы Правила
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на сайт «Репетитор».
По всем вопросам обращайтесь: repetitor_admin[@]repetitor.ua | +380677171698; Рабочие дни: понедельник - пятница c 9:00 до 19:00; В течении дня с вами свяжутся или напишите через форму обратной связи
Разработка и Дизайн компании Awelan
Rambler's Top100 Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 143385800816
Проверить аттестат