Маркетинговые услуги

 Социальный маркетинг для корпоративного клиента (Social Marketing to the Business Customer)

 

Автор: Гиллин Пол (Paul Gillin)

 

Издатель: Wiley (2011) На сайте: https://aleksandrmalik.com/ вы сможете воспользоваться нашими услугами.

 

Ожидается, что затраты на социальный В2В маркетинг будут расти на 21 процент ежегодно до 2013 года. В то же время, в успешных компаниях инновациям в этой область уделяется очень мало внимания. Книга «Социальный маркетинг для корпоративного клиента» шаг за шагом проведет читателя через создание и реализацию стратегии социального маркетинга, специально разработанной для удовлетворения уникальных потребностей корпоративных клиентов.

 

Ни для кого не секрет, что сегодня социальные медиа имеют целый арсенал новых мощных механизмов налаживания и укрепления отношений с клиентами. Однако во всех книгах и СМИ самыми продвинутыми считаются рынки потребителей. А вот потенциал этих же механизмов для B2B маркетинга зачастую упускается из виду.

 

Но это было вчера. А сегодня провидец социальных медиа Пол Гиллин и консультант по стратегическим корпоративным коммуникациям Эрик Шварцман объединили свои усилия, чтобы представить нашему вниманию результаты исследований, примеры и рекомендации касательно исключительно B2B компаний.

 

В книге «Социальный маркетинг для корпоративного клиента» представлены убедительные аргументы в пользу того, что социальные медиа качественно меняют подход к клиенту. При этом компании будут общаться со своими клиентами в новом ключе, что приведет к новым сделкам и новым возможностям для прибыли.

 

B2B отношения по своей природе глубоко социальны, и Гиллин рассказывает о новом поколении инструментов, которые помогут раскрыть человеческий потенциал в любой сфере и привлечь клиентов как на этапе разработки предложения, так и во время продажи и пост продажной поддержки.

 

Вы узнаете, как: создать организацию, которая сможет легко и непринужденно интегрировать в свою культуру онлайн беседы; разработать стратегию оповещения, с помощью которой будет легко информировать все заинтересованные стороны о принятом решении; планировать маркетинговые кампании, которые бы максимально использовали инструменты социальных медиа, как по отдельности, так и во всевозможных комбинациях; находить сообщества, которые привлекают Ваших клиентов и целевые рынки, и присоединятся к ним; рассчитать рентабельность инвестиций ROI, используя реальные показатели, понятные для руководства предприятий.

 

Книга «Социальный маркетинг для корпоративного клиента» поможет Вам разобраться в этом диком хаосе маркетинговых приемов. Здесь Вы узнаете обо всем: от основ инструментария социальных медиа и стратегий поиска по ключевому слову (когда Ваш товар и сообщения отображаются на первой странице результатов поиска) до различных форумов, где можно завязать разговор и поддерживать постоянное общение. Данная книга – букварь для начинающих, с помощью которого B2B маркетологи смогут разработать индивидуальную целенаправленную стратегию, которая будет охватывать максимально широкий круг клиентов, сохраняя при этом свой первоначальный посыл.




Письмо администрации Размещение рекламы Правила
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на сайт «Репетитор».
По всем вопросам обращайтесь: repetitor_admin[@]repetitor.ua | +380677171698; Рабочие дни: понедельник - пятница c 9:00 до 19:00; В течении дня с вами свяжутся или напишите через форму обратной связи
Разработка и Дизайн компании Awelan
Rambler's Top100 Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 143385800816
Проверить аттестат