Английский язык – это язык международного общения

English is the language of international communication. Английский язык – это язык международного общения. Со временем этот язык становится универсальным – и как своего рода “код”, узнаваемый повсеместно, и как просто жизненная необходимость. Есть люди, изучающие этот язык практически “с нуля”, но есть также те, которые желают его если не улучшить, то хотя бы обрести знания, которые принесут доход: к примеру, можно установить личный контакт с клиентом, чтобы приобрести более доходные заказы.
Поэтому существует вопрос: каковым же является различие между преподаванием языка взрослым и детям? Дети начинают изучать английский язык в школе с самых младых ногтей – следовательно, и требования к репетиторам предъявляются подобного рода. Необходимо контролировать пополнение словарного запаса, развитость правильного построения предложений, умение рассуждать и писать сочинения на общие темы. Взрослые – это иной тип клиентов. Если дети до конца не знают, чего они хотят, и построением занятия занимается репетитор английского (https://buki.com.ua/ru/tutors/anhliiska-mova/">), то взрослые с первой минуты разговора утверждают, что является предпочтительным, и чему они хотят обучиться.
К примеру, человек пятнадцать лет работает на международной компании по ремонту судов. Его не будет интересовать таблица неправильных глаголов, ему главным будет изучить мореходную терминологию. Поэтому, главным и самым существенным отличием в преподавании взрослым и детям являются конкретика и абстрактность.
Взрослые люди, заинтересованные определенной тематикой, требуют повышения уровня знаний в той области, с которой они знакомы не первый год. Преподавание семантики, каких-либо языковых навыков или изучение временной структуры языка – второстепенно. Главное – человек должен получить, чего он точно хочет. В случае преподавания школьникам, или студентам вузов, примерное направление тем занятий определяют родители – а репетитор по английскому (https://buki.com.ua/ru/tutors/anhliiska-mova/">) может это корректировать в зависимости от ситуации, которая складывается.
Но важно также чтобы учитель был ориентирован на формирование собственного “имиджа”. Благодаря удачно сформированному собственному портрету повышается учебная мотивация, внимание к излагаемому предмету и конкретному материалу, восприятие педагога как более профессионально-компетентного, а также самооценка педагога как специалиста.



Письмо администрации Размещение рекламы Правила
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на сайт «Репетитор».
По всем вопросам обращайтесь: repetitor_admin[@]repetitor.ua | +380677171698; Рабочие дни: понедельник - пятница c 9:00 до 19:00; В течении дня с вами свяжутся или напишите через форму обратной связи
Разработка и Дизайн компании Awelan
Rambler's Top100 Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 143385800816
Проверить аттестат